В январе 2020 года я покупала товар, оплачивая на сайте Авито официальную услугу "авито-доставку". После оплаты товара администрация сайта Авито меня уведомила, что деньги на счет сайта Авито не поступили и я стала жертвой мошенника. Деньги списались с моей карты и платеж на трое суток завис в статусе "ожидает подтверждения".
Я начала звонить на горячую линию Сбербанка, звонила много раз с просьбой остановить платеж в связи с мошенническими действиями, пока он был в статусе "ожидания подтверждения", у меня были прямые доказательства на руках о том, что я стала жертвой мошенников, на что мне был ответ Сбербанка "обращайтесь в полицию". Я обратилась. Но платеж все еще висел и ожидал подтверждения! Я начала звонить в банк Тинькофф (это банк получателя платежа), сообщая им о мошенничестве, на что мне был дан ответ, что они готовы...
В январе 2020 года я покупала товар, оплачивая на сайте Авито официальную услугу "авито-доставку". После оплаты товара администрация сайта Авито меня уведомила, что деньги на счет сайта Авито не поступили и я стала жертвой мошенника. Деньги списались с моей карты и платеж на трое суток завис в статусе "ожидает подтверждения".
Я начала звонить на горячую линию Сбербанка, звонила много раз с просьбой остановить платеж в связи с мошенническими действиями, пока он был в статусе "ожидания подтверждения", у меня были прямые доказательства на руках о том, что я стала жертвой мошенников, на что мне был ответ Сбербанка "обращайтесь в полицию". Я обратилась. Но платеж все еще висел и ожидал подтверждения! Я начала звонить в банк Тинькофф (это банк получателя платежа), сообщая им о мошенничестве, на что мне был дан ответ, что они готовы остановить проведение платежа в связи с мошенничеством, если Сбербанк уточнит для них информацию о платеже.
Сбербанк отказался посодействовать. Платеж все еще висел в обработке. Тогда я побежала в отделение писать заявление о чарджбеке, но Сбербанк его не передал в платежную систему Виза, меньше чем через сутки я получила отказ. Платеж все еще висел в статусе " обработки"! и я начала уже чаще звонить на горячую линию, на руках у меня были визуальные доказательства мошенничества (информация в электронном виде), я спрашивала как "притормозить" этот платеж, который еще не был подтвержден... три дня я так металась... обращалась в Сбербанк к кому только могла: и горячая линия много раз, и Отделение, и через Сбербанк-онлайн к консультантам...
Но Сбербанк так и ничего не предпринял, везде я
получала один ответ: "это мошенничество, обращайтесь в полицию"...
Платеж на 4-й день был зачислен мошеннику на карту.
Своими действиями (то есть полным бездействием) Сбербанк поддержал эту мошенническую операцию! Неужели нельзя предотвращать подобные мошеннические действия, пока платеж по многу дней висит в статусе обработки?
Я писала на сайт Банки. ру. Там было составлено письмо доброй воли в Сбербанк, по которому я не получила ответа... Я обращалась в полицию. Полиция намекнула, что я подарила деньги мошенникам.
Я выходила на связь с мошенником, просила вернуть мне деньги, на что он мне ответил что-то вроде " Сбербанк будет на его стороне!".
Вот и думайте, пользоваться ли услугами Сбербанка после того, как вас разведут мошенники, после того как ваши деньги будут "висеть" в ожидании подтверждения по несколько дней, а Сбербанк вас будет футболить и отказывать в содействии в предотвращении мошеннических операций...
...