Шатура мебель в Волгограде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 52 %
197
180

Мебель «Шатура» производится на полностью реконструированном главном конвейере завода на немецком оборудовании фирмы Zimpelkamp. Производство плиты ведется на современной линии немецкой компании Vemhorner — уникальном оборудовании, не имеющем аналогов в России и СНГ. Раскрой плиты осуществляется специальными твердосплавными пилами на немецком оборудовании Holsma. Присадка и фрезеровка производится на полностью компьютеризированном итальянском и немецком оборудовании Morbidelli и Weeke. Отделка эмалями производится на автоматической линии Chefla (Чефла).

Мы используем текстуры немецкой компании Schattdecor, которые устойчивы к истиранию, воздействию температуры и влаги. Мы являемся единственным производителем, который добился безупречности покрытия глянцевым лаком.

Вся продукция «ШАТУРЫ» проходит обязательную государственную сертификацию.

Отзывы клиентов про Шатура мебель
viplelik
Плохо!
Добрый день! Я проживаю в городе Камышине. 10.01.2020 заказал спальню"Camilla" в филиале расположенному по адресу ; Волгоградская область, город Камышин, ул. Базарова 101., При оформлении документов, продавец Анастасия озвучила условия поставки; предоплата 50%, срок ожидания 20 рабочих дней, вторые 50% нужно оплатить при получении наличными, я в свою очередь обьяснил, что оплатить наличными у меня нет возможности т. к. оплату буду производить с кредитной карты. Продавец Анастасия распечатала договор, но в нем условия оплаты были прописаны первоначальные, на мои возражения продавец пояснила, что условия стандартные и менять их она не может, но я смогу оплатить все картой в магазине. на этом и остановились.
И вот 05.02.2020 примерно в 15.00 прозвенел долгожданный звонок от оператора который оповестил, что завтра (06.02.2020) будет осуществлена доставка заказанной мебели.
06.02.2020г. примерно в 15.00 прозвенел звонок от доставщика, он уточнил во сколько мне будет удобно встретить его для принятия мебели и оплаты ему оставшихся 50% стоимости наличными, на мои пояснения, что я оплачу в магазине, доставщик возразил, и сказал что его не кто не предупреждал о таких условиях. Я позвонил продавцу Анастасии и попросил предупредить доставщика об наших условиях(что я оплачиваю кредитной картой и наличных средств у меня нет), но Анастасия любезно напомнила мне об условия прописанных в договоре. Я попросил номер телефона руководителя. Руководитель представился Михаилом Юрьевичем, я обьяснил ситуацию Михаилу Юрьевичу, попросил пойти на встречу и что оставшуюся сумму 50% оплачу по пути с работы примерно в 17.10 в магазине, но Михаил Юрьевич отказался пойти на встречу и также сослался на условия договора. Я в оставшийся час работы вынужден был заниматься об звоном друзей в поисках наличных денег. В результате деньги я нашел и получил мебель.
Но на этом сюрпризы не закончились. При заказе мебели так же была оплачена услуга сборки. Итак мебель приехала 06.02.2020, сборщики появились ровно через неделю 13.02.2020, собрали кровать и две прикроватные тумбочки и пропали!!! когда будет продолжена сборка мне ни кто не говорит.
Вывод; тебе улыбаются пока ты не заплатил, после оплаты, все проблемы, это твои проблемы.
Качество мебели, очень хреновое, не стоит этих денег!!!
Ни когда больше не обращусь в ШАТУРА за мебелью, и всем знакомым не посоветую!
viplelik
Плохо!
Добрый день! Я проживаю в городе Камышине. 10.01.2020 заказал спальню"Camilla" в филиале расположенному по адресу ; Волгоградская область, город Камышин, ул. Базарова 101., При оформлении документов, продавец Анастасия озвучила условия поставки; предоплата 50%, срок ожидания 20 рабочих дней, вторые 50% нужно оплатить при получении наличными, я в свою очередь обьяснил, что оплатить наличными у меня нет возможности т. к. оплату буду производить с кредитной карты. Продавец Анастасия распечатала договор, но в нем условия оплаты были прописаны первоначальные, на мои возражения продавец пояснила, что условия стандартные и менять их она не может, но я смогу оплатить все картой в магазине. на этом и остановились.
И вот 05.02.2020 примерно в 15.00 прозвенел долгожданный звонок от оператора который оповестил, что завтра (06.02.2020) будет осуществлена доставка заказанной мебели.
06.02.2020г. примерно в 15.00 прозвенел звонок от доставщика, он уточнил во сколько мне будет удобно встретить его для принятия мебели и оплаты ему оставшихся 50% стоимости наличными, на мои пояснения, что я оплачу в магазине, доставщик возразил, и сказал что его не кто не предупреждал о таких условиях. Я позвонил продавцу Анастасии и попросил предупредить доставщика об наших условиях(что я оплачиваю кредитной картой и наличных средств у меня нет), но Анастасия любезно напомнила мне об условия прописанных в договоре. Я попросил номер телефона руководителя. Руководитель представился Михаилом Юрьевичем, я обьяснил ситуацию Михаилу Юрьевичу, попросил пойти на встречу и что оставшуюся сумму 50% оплачу по пути с работы примерно в 17.10 в магазине, но Михаил Юрьевич отказался пойти на встречу и также сослался на условия договора. Я в оставшийся час работы вынужден был заниматься об звоном друзей в поисках наличных денег. В результате деньги я нашел и получил мебель.
Но на этом сюрпризы не закончились. При заказе мебели так же была оплачена услуга сборки. Итак мебель приехала 06.02.2020, сборщики появились ровно через неделю 13.02.2020, собрали кровать и две прикроватные тумбочки и пропали!!! когда будет продолжена сборка мне ни кто не говорит.
Вывод; тебе улыбаются пока ты не заплатил, после оплаты, все проблемы, это твои проблемы.
Качество мебели, очень хреновое, не стоит этих денег!!!
Ни когда больше не обращусь в ШАТУРА за мебелью, и всем знакомым не посоветую!
Написать отзыв про Шатура мебель
 
Выбрать город
Сетевые компании