Русфинанс Банк в Волгограде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 7 %
19
244

ООО «Русфинанс Банк» – стопроцентная дочерняя компания ПАО РОСБАНК. Русфинанс Банк специализируется на выдаче потребительских кредитов через сеть более 25 000 партнеров (розничные сети и автодилеры) и собственные представительства региональной сети в 68 регионах России от Калининграда до Владивостока, а также предоставляет дистанционные кредиты через контакт-центр. Русфинанс Банк входит в ТОП-3 ведущих банков в сфере автокредитования в России (Banki.ru) и входит в пятерку лидеров на рынке потребительского кредитования в точках продаж (Frank Research Group).

Банк обладает кредитными рейтингами трех международных рейтинговых агентств: Moody's – рейтинг в национальной валюте Ba1, рейтинг в иностранной валюте Ba2 (прогноз негативный), Fitch – BBB - (прогноз стабильный)/AAA(rus) (прогноз стабильный) Standard & Poor’s – BB+ / ruAA+(прогноз негативный). Рейтинг агентства Fitch является инвестиционным.

ПАО РОСБАНК и Русфинанс Банк входят в группу Societe Generale* – одну из крупнейших международных финансовых групп, которая придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие.

Группа Societe Generale была основана в 1864 году и объединяет более 148 000 сотрудников в 76 странах, обслуживающих 30 миллионов клиентов по всему миру.

Отзывы клиентов про Русфинанс Банк
oixx
Плохо!
Я являюсь держателем кредитной карты этого банка, и еще у меня есть действующий автокредит, который я хочу погасить досрочно. В 20:35 по московскому времени я звоню в колцентр, время ожидания примерно 16 минут. К моему огорчению, мужской голос общался со мной очень резким тоном, с неприязнью, когда я немного замялась после вопроса "являюсь ли я держателем кредитной карты", этот же вопрос был повторен им грубо, как будто я провинившаяся маленькая девочка. Надо было прервать связь, но я будучи в шоке от этого "общения", имела неосторожность спросить "как держателю кредитной карты поступить с виртуальной картой, с которой должны скоро осуществить перевод в пользу кредита"... Ответ с неприязнью в резком тоне голоса, что мне сейчас дадут другой номер телефона для моего обращения. И тут же сбросили вызов.

Где это видано, чтобы сотрудник обрывал разговор самостоятельно, как бы "поставив меня на место" своим тоном и указаниями, бросая трубку сразу же?

Чувствуешь себя прям как оплёванная...

Ребята, ну нельзя же так общаться с клиентом! Я не мямлила, не тупила, не тормозила, у меня большой опыт общения с людьми, но чтоб вот так сходу сотрудник банка "косвенно послал"... извините! Зачем сотрудник такое себе позволяет? лучше бы на вызов не отвечал что ли, раз плохое настроение или бесят клиенты...
Сразу после этого разговора я написала в онлайн-чат на официальном сайте, дала почту свою для ответа, но мне так ответ и не пришел (2 недели жду).
Я в шоке. Честно. Час назад этот факт состоялся, и до сих пор на душе неприятно. Расплачусь за свой джип и больше к вам ни ногой.
Irinka
Хорошо!
Прочитала много отзывов о банке, пришла к мнению что впечатления плохие о банке это либо что их не правильно обслужили сотрудники либо что то платили не так. Лично мне пришлось столкнуться с банком в январе 2018 года. Когда приобретала стиральную машину в рассрочку. Банк мне одобрил. И после как девушка объяснила что платеж нужно осуществлять за 10 дней. Так я и платила. Когда я ложила сумму больше положенного все списывалось без моих просьб и звонков о частичном досрочном погашении. Рассрочка была на 10 месяцев. Без всяких проблем погасила за пол года. Честно ни каких вопросов к банку нет. Сейчас как хорошему клиенту предлагают кредит под маленький процент. Думаю что я еще раз обращусь в этот банк.
Написать отзыв про Русфинанс Банк
 
Выбрать город
Сетевые компании